28.05.2003

15-17 мая 2003 в Киеве состоялась вторая международная конференция по брендингу BrandsPointTM 2003, организованная украинской компанией «BrandAid».



Алексей Фильков, креативный директор Media Arts FCB, выступил на конференции с докладом «Added Value в отсутствие USP». Свое выступление Алексей построил в форме показа роликов с комментариями и последующей дискуссией со зрителями.

В течение трех дней конференции 20 ведущих специалистов по брендингу делились своим опытом в планировании, создании и развитии успешных брендов на Украине, в России и мире. Помимо российских специалистов, с докладами выступали гости из Швейцарии (Interbrand Zintzmeyer Lux AG), Польши (A.D. Expert) и США (EEMC).

Комментируя прошедшую конференцию, Алексей Фильков отметил: «На конференции царила очень приятная доброжелательная атмосфера, все было отлично организовано. Из докладчиков мне больше всего понравился Анатолий Коган, который продемонстрировал на своем опыте, как можно эффективно построить рекламу бренда без активных вложений в прямую рекламу».

«Я считаю», – говорит Алексей, – «что подобные конференции нужны, потому что они помогают завязать и укрепить новые контакты, действительно открывают новые возможности».