29.05.2003

Москвичи выберут лучшую социальную рекламу



Лучшие 50 графических работ и 15 телевизионных роликов будут бороться за победу в III Фестивале социальной рекламы. Они отобраны из 137 работ профессиональным жюри смотра, учредителем которого является правительство Москвы.

Как рассказал журналистам в среду председатель комитета столичного правительства по делам наружной рекламы, информации и оформления города Игорь Пресняков, уже с четверга можно будет увидеть плакаты на улицах города, а видеоролики будут "крутиться" на центральных и ряде местных телеканалов. Право определить победителя предоставят самим москвичам - в течение двух недель на улицах города, преимущественно в районе Садового кольца, будут проводиться опросы. Кроме того, проголосовать за понравившуюся работу можно будет в Интернете.

Конкурс проводится в четырех номинациях - "Экология города", "Здоровый образ жизни", "Гармония отношений" и "Отечество". Примечательно, что участие в нем принимают не только взрослые - свои работы представили также юные дарования из Детской студии мультипликации на Арбате.

Организаторы фестиваля надеются, что он поможет "сдвинуть с мертвой точки" ситуацию, которая сейчас сложилась в России в отношении социальной рекламы. По мнению Преснякова, ее статус нечетко прописан в законодательстве, ее недостаточно, зачастую она гораздо худшего качества, чем реклама коммерческая.

А между тем социальная реклама очень важна, поскольку "затрагивает и обнажает те болевые точки, которые есть на данный момент в обществе", подчеркнул он. Поэтому оплачивать социальную рекламу и поддерживать ее должно и правительство, и коммерческие и некоммерческие организации, добавил Пресняков.

Торжественное награждение победителей состоится 6 июня.

Источник: РИА Новости