29.05.2003

Между онлайновыми музыкальными сервисами начинается война цен



Сервис Listen.com снижает цены на закачку музыкальных файлов — до 79 центов за композицию. Это на 20 центов дешевле, чем у нового сервиса Apple iTunes Music Store.

Очевидно, именно громкий успех первого месяца существования iTunes и вынудил конкурирующие сервисы подумать о привлечении новых клиентов, а снижение цен в этом отношении — наиболее перспективный метод.

Помимо всего прочего, Listen.com предлагает услуги по организации сетевого вещания за $9,95.

Стоит отметить, что в настоящее время Listen.com меняет владельцев. В качестве покупателя выступает компания RealNetworks.

По мнению аналитиков агентства Gartner, музыкальные компании начинают пересматривать свои бизнес-модели и приступают к экспериментам с продажей музыки в онлайне, хотя раньше этот вопрос считался даже не подлежащим обсуждению. Опять же, успех Apple iTunes Music Store продемонстрировал, что торговля музыкой в онлайне — не является тупиковым путём, сообщает MEMBRANA.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"