29.05.2003

Продукция Калачинского молочного комбината обрела новую торговую марку



Еще недавно и молочная продукция, и безалкогольные напитки, производимые предприятиями корпорации "Агро-Траст" выпускались под одной торговой маркой "Иса-фрукт". Теперь молочную товарную группу решено вывести "из-под газировки" и обозначить самостоятельным брендом "Мелиса". Как пояснили корреспонденту "ДО-инфо" маркетологи ООО "Калачинский МК", "красивое название с одной стороны ассоциируется с травой, которую кушают коровы и, соответственно дают вкусное молоко; с другой — своим окончанием "Мелиса" ассоциируется с предыдущей торговой маркой". По словам специалистов комбината, с мая изменилось цветовое решение "финпака" — нынешней мягкой упаковки, и увеличен до 72 часов срок хранения в ней продукции. Кроме того, уже закуплено и установлено новое оборудование — для фасовки молока, кефира и всего остального уже в твердый "пюрпак". Осталось дорабатать дизайн новой упаковки в целом и конкретно — именную высечку.

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания