29.05.2003

МАП признало ненадлежащей рекламу "Флагман MIX" в метро



Комиссия министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) признала ненадлежащей рекламу алкогольного напитка "Флагман", размещенную в московском метрополитене.
Как сообщается в пресс-релизе МАП, распространенном в среду, комиссия выдала предписания о прекращении нарушения закона "О рекламе" распространителям рекламы алкогольного напитка "Флагман", а также назначила штраф в размере 400 минимальных размеров оплаты труда. В сообщении отмечается, что на рекламе в метрополитене изображена бутылка алкогольного напитка "Флагман MIX", в точности копирующая бутылку водки "Флагман" объемом 0,5 литра. В рекламе также содержится надпись "Слабоалкогольный коктейль крепость 6%", однако "она выполнена цветом, сливающимся с цветом фона рекламы и практически не различима с близкого расстояния". Также у большинства опрошенных эта реклама ассоциируется с водкой "Флагман".
"Таким образом, реклама алкогольного напитка "Флагман" способствует реализации водки "Флагман", реклама которой в метро запрещена", - говорится в сообщении.

Источник: Газета.RU