29.05.2003

ЛеБрон Джеймс рекламирует Nike




Спортивная реклама достигла в Соединенных Штатах новых высот: 18-летняя звезда школьного баскетбола ЛеБрон Джеймс заключила контракт с фирмой Nike на сумму в 90 миллионов долларов.

Сделка, размер которой почти вдвое превышает сумму, которую получал ветеран Майкл Джордан, оказалась на втором по величине месте в истории мирового спорта: больше получает только живая легенда гольфа Тайгер Вудс.
Объявляя о сделке, Nike высоко оценила "рабочую этику" ЛеБрона на площадке и его игровую страсть, а также и его экстраординарные способности в баскетболе.
Ранее, по сообщениям прессы, гигант спортивной обуви и одежды, на протяжении многих месяцев искал спортсмена, которая смогла бы снискать такой же отклик в сердцах подростков, как бывшая звезда "Чикаго буллс" Майкл Джордан. Тайгера Вудса тоже поддерживает Nike, но считается, что гольф работает на гораздо более узкую "целевую аудиторию", чем баскетбол.
ЛеБрон Джеймс хорошо известен по всей Америке, но многие знатоки этой сферы не скрывают потрясения, которое испытали, узнав о сумме контракта. "Это гигантская игра, - говорит Джек Траут, президент фирмы Trout and Partners, занимающейся разработкой маркетинговой стратегии. - Это рискованная сделка с игроком-школьником, поскольку на самом деле вы покупаете еще не созревшую личность".
Но, говорят эксперты брендинга, Джеймс вполне может оказаться для Nike именно той фигурой, поскольку внимание подростков к нему наверняка будет со временем возрастать. "ЛеБрон - это интересное сырье, это школьник-легенда, и он крут для детей, а это большой подрастающий рынок", - говорит Дэвид Мартин, президент консалтинговой фирмы Interbrands.

Новости BBC

Источник: Новости наружной рекламы