29.05.2003


B тендере, проводимом компанией "Дарья", победило PA Media Arts FCB



Компания "Дарья", специализирующаяся на продуктах легкого приготовления, подвела итоги тендера на создание новой торговой марки котлет, а также разработку креативной и медиа-стратегии.

Победителем тендера стало рекламное агентство Media Arts FCB, сейчас оно займется комплексной разработкой и сопровождением новой торговой марки котлет в категории премиум.

Media Arts FCB разработает название торговой марки, выработает креативную концепцию и медиа-стратегию, разработает дизайн упаковки. Креативная концепция получит отражение в сценарии ТВ-роликов, радио-роликах и других рекламных носителях. Кроме того, разработанная рекламным агентством идея ляжет в основу промо-акций и POS-материалов.

Начало рекламной кампании нового бренда "Дарьи" запланировано на осень 2003 года.

В конкурсе на создание марки для котлет, помимо Media Arts FCB участвовали рекламные агентства NFQ и Young&Rubicam.

СПРАВКА
Компания "Дарья", лидер на рынке продуктов легкого приготовления, была создана в 1998 г. Компания владеет торговыми марками "Дарья", "Легкая жизнь", "Царь-батюшка", "Добрый продукт" и др.

В 2002 г. объемы продаж компании достигли $48 млн. В 2003 г. планируется довести этот показатель до $60 млн. Продукция "Дарьи" представлена во всех крупных российских городах и во многих небольших населенных пунктах. В 2002 г. начались продажи в Белоруссии и Украине.

Компании "Дарья" принадлежит два завода. Завод в промзоне "Предпортовая" (Петербург), работающий с 1998 г., сертифицирован по международной системе качества ISO-9001 (версия 2000 г.). На этом предприятии работает уникальная лаборатория, соответствующая последнему слову научной и практической мысли.

Завод в Пушкине (пригород Петербурга) был приобретен в 2001 г. Сейчас там проводится реконструкция и модернизация, предприятие работает в тестовом режиме. Официальное открытие завода запланировано на лето 2003 г. Проектная мощность предприятия - 210 тонн в сутки. Инвестиции в проект составили $17 млн.
Рекламное агентство Media Arts FCB было создано в 1994 и сейчас является одним из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла, которое предлагает российским и международным рекламодателям качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга.
Media Arts FCB - действительный член Российской Ассоциации Рекламных Агентств и Американской Ассоциации Рекламных Исследований. C 1999 года РА "Медиа Артс" представляет интересы международного рекламного агентства Foote, Cone & Belding (FCB) в России.
Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad Spot Award, Golden Drum Festival, Московский международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).
Основные клиенты: Beiersdorf, Святой Источник, Bristol-Myers Squibb, Elite CIS B.V., New Zealand Milk, SC Johnson, Wimm-Bill-Dann, Sonic Duo, Телеканал "Россия", Gloria Jeans.
Media Arts FCB входит в группу компаний "Media Arts".