30.05.2003

В Саратове начались съемки цикла социальных видеороликов под общим названием "Думай. Делай. Достигай".



"Впервые в истории социальной рекламы в России ставится цель - повлиять не на внешнее поведение человека, а на его внутреннее состояние", - говорит о проекте его сценарист и режиссер-постановщик Даниил Никулин. - Во главу угла ставится понятие нематериальное - "Думай!". Это важно прежде всего для молодежи: думай, уходи от бессмысленного существования - и достигай своей цели. При этом мы никому не навязываем конкретную модель поведения".

В основе проекта - 10 видеороликов. Герой первого - 7-летний мальчик, последнего - 100-летний дедушка. У каждого из них свои достижения и пути самореализации.

Организатором и спонсором "ДДД" выступает московский некоммерческий фонд "Отечество". Все ролики цикла снимаются в Саратове при участии съемочной группы телекомпании "АРТ-СиТи". "В Саратове в творческом плане возможность достижения нашей цели гораздо выше, чем в Москве, - считает Никулин. - На взгляд режиссера, снимающиеся в роликах местные профессиональные и непрофессиональные актеры - гораздо интереснее, фактурнее, чем в столице".

По словам режиссера, у проекта "Думай. Делай. Достигай" большое эфирное будущее, сообщает СаратовБизнесКонсалтинг.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"