30.05.2003

С 28 по 30 мая года в Киеве пройдет IV Киевский Международный Фестиваль рекламы.



Международный фестиваль рекламы проходит в столице Украины четвертый год подряд. В этом году в Киев прибудут более 2500 представителей более 430 рекламных агентств из десяти стран бывшего Советского Союза, которые представят на суд жюри около 1700 работ.

Реклама уже давно вышла за границы просто бизнеса и превратилась в один из видов современного искусства. Порой только рекламные ролики дают возможность реализовать творческие идеи, не зря в рекламе работает столько креативных личностей. Слово искусство произошло от слова "искушать", а основная цель рекламы - подтолкнуть человека к поступку, заставить его выбрать и выйти за рамки его традиционной реальности, попробовав что-то новое.

"Мы приглашаем на фестиваль тех, кого интересует реклама как процесс - живой динамичный и увлекательный", говорит Максим Лазебник, директор IV КМФР.

Тем не менее, фестиваль - это, прежде всего, место встречи профессионалов. На киевском международном традиционно будут проходить три программы: конкурсная, научная (мастер-классы, семинары и круглые столы по актуальным вопросам рекламы) и развлекательная.

В основную часть фестиваля - конкурсную - входит 12 конкурсов (Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах; Печатной рекламы и рекламной фотографии; Графического дизайна и POS-материалы; Этикетки и упаковки; Наружной рекламы; Дизайна выставочных стендов; Радиорекламы; Интернет-рекламы и веб-дизайна; Социальной рекламы; Альтернативной рекламы; Конкурс непрямой рекламы и Конкурс комплексных рекламных кампаний). Оценивать работы будет международная команда жюри во главе с Жилем Беруа, CEO, Euro RSCG New Europe.

Посетить фестиваль необходимо всем работающим в рекламном бизнесе - они таким образом они смогут увидеть сегодняшний срез украинского рекламного рынка. Агентства увидят куда стремиться, а клиенты - существующий потолок креативности украинской рекламы.

В этом году фестиваль приобрел новых партнеров - генеральным спонсором фестиваля выступила группа компаний "Фокстрот", а официальным напитком фестиваля - ТМ "Пять капель".

Организаторы фестиваля - "Всеукраинская рекламная коалиция" и "Общественный совет по рекламе". Подробная программа мероприятий - www.adfestival.com.ua

Георгий Дигам, генеральный директор группы компаний "Фокстрот": Украинская реклама сложилась как понятие, но не как явление. К сожалению, понятие это чисто географическое, и отнюдь не творческое. Я не думаю, что это проблема нехватки кадров. Так же как глаза - зеркало души, так и реклама - зеркало рынка. Рынки товаров и услуг в Украине еще продолжают формироваться. Конкурентная среда не так насыщена как, например, в России, не говоря уже о странах Европы и Америки. Поэтому примеров комплексных рекламных кампаний, которые были интересны по своей форме реализации, разнообразию инструментов, и маркетинговой эффективности, в Украине очень мало. Я уверен, что перспективы для украинского бизнеса, а значит и для украинской рекламы, очень хорошие. Именно поэтому "Фокстрот" помогает развитию рекламного рынка в Украине, выступая соорганизатором 4-го Международного фестиваля рекламы. Думаю, что фестиваль действительно является событием для рекламистов, для менеджеров, которые используют современные методы ведения бизнеса.

Бренд-менеджер ТМ 5 капель Оксана Матвейчук: ТМ "5 капель" поддержала фестиваль рекламы из-за созвучности идеологий: мы собираем молодых энергичных людей, которые движутся только вперед, навстречу всему новому. Фестиваль рекламы и "5 капель" - это поиск новых впечатлений и творческих решений. "5 капель" - це переворот твого світу.