02.06.2003

Product Placement в Голливуде дорожает от фильма к фильму.



Miramax Films продает право на product placement в еще не вышедшем фильме The Green Hornet за рекордную сумму более чем в 35 млн. долл. Фильм, как ожидается, выйдет на экраны летом 2005 года, и звезд в нем будет две: телохранитель и супергерой Като, а также его седан.

Рубеж в 35 млн. долл. недавно был покорен компаниями Ford и MGM Distribution - автопроизводитель заплатил ее за продвижение в фильме "Умри, но не сейчас" с Джеймсом Бондом сразу трех своих моделей: Ford Thunderbird, Jaguar XKR и Aston Martin V12 Vanquish.

Интересно, что The Green Hornet не имеет пока ни утвержденного исполнителя роли Като, ни режиссера, который согласился бы снимать этот шедевр, ни сценария.

Источник: Независимая газета