02.06.2003

Рекламный ролик украинской студии New Mix production для напитка Submarine понравился целевой аудитории



В мае этого года на телевизионные экраны в Украине вышла новая работа студии New Mix production - рекламный ролик напитка Submarine, снятый по заказу агентства Provid/BBDO для Торгового дома "Арго Трейд". Весь комплекс работ по производству нового рекламного ролика от идеи до режиссерской постановки, съемки и post-production осуществила New Mix production. Перед коллективом студии стояла задача - посмотреть на продукт с точки зрения потенциальных потребителей - активной и общительной молодежи, уловить особенности их восприятия жизни. Студия предложила компании "Арго Трейд" несколько творческих концепций, одну из которых в последствии воплотили в видео. Для работы над съемкой ролика пригласили маститых профессионалов: режиссера Александра Кириенко и оператора Вячеслава Пилунского.
О результатах, достигнутых этим тандемом, рассказывает Игорь Волков, директор студии New Mix production: "Получив от Provid/BBDO задание, мы с азартом погрузились в работу. С технической стороны идею ролика достаточно сложно реализовать, тем более в сжатые сроки. Чтобы добиться реалистичности в той части видео, где действие происходит как бы под водой, мы использовали разные средства. В ход шли не только современные компьютерные технологии - трехмерная графика и анимация, а даже медные тазы, с помощью которых изображали блики света в толще морской воды. В итоге, ролик получился не "рисованным", а вполне реалистичным".
По словам Анны Кричевской, руководителя отдела маркетинга и рекламы Торгового дома "Арго Трейд", которому принадлежит брэнд Submarine: "Мы стремились, чтобы рекламный ролик Submarine был не только стильным, а привлекал внимание и вызывал желание попробовать наш коктейль. Работа студии и финальный результат понравились не только нам, но и представителям целевой группы".