02.06.2003

NHL (Национальная хоккейная лига) приняла решение сконцентрироваться на продвижении "в массах" своего главного символа - Кубка Стэнли.



Новым рекламным слоганом NHL станет "It's all about the Cup".

Кубок Стэнли - один из старейших спортивных трофеев в мире, ведущий историю с 1893 года, - станет главным маркетинговым активом NHL. Собственно, кубок уже сейчас зарабатывает для лиги неплохие деньги. По меньшей мере 20 спонсоров лиги или отдельных команд используют этот символ в своих рекламных кампаниях.

Так, MasterCard проводит агрессивную рекламную кампанию, разыгрывая среди пользователей право на один день стать обладателем трофея: кубок торжественно доставляется на дом победителю акции, где и проводит сутки. Кстати, MasterCard ранее была генеральным спонсором National Baserbal League и лишь с этого сезона переключилась на хоккей.

Видя интерес к своему главному символу, NHL и приняла решение сконцентрироваться на его продвижении "в массах". Новым рекламным слоганом NHL станет "It's all about the Cup", а одноименную песню, которая станет чем-то вроде гимна лиги, исполнит канадская певица-тинейджер Аврил Лавин.

Источник: Независимая газета