02.06.2003

Подходит к завершению совместная акция компаний "DIXIS" и "Motorola"



До конца мая каждый покупатель моделей сотовых телефонов Motorola С350 и С333 получает футбольный мяч или летающую тарелку "Фрисби" в подарок

Акция, организованная фирмой Motorola, охватывает всю Россию. Примечательно, что в Екатеринбурге партнером была выбрана компания "DIXIS", пришедшая на местный рынок лишь полгода назад. За это время сеть салонов "DIXIS" успела завоевать значительную часть покупателей, открыла 4 дополнительных магазина. Стремительный успех во многом объясняется правильным позиционированием и грамотным продвижением, доверенными рекламному агентству "Восход". Факт совместной акции с фирмой Motorola подтверждают статус DIXIS"а как серьезного игрока на рынке сотовых телефонов и аксессуаров. Любопытно, что через неделю после запуска рекламной кампании полки салонов были опустошены!

Под акцию "Восход" снял ролик "Спорт, DIXIS, Motorola!", точно "попавший" в молодежную аудиторию. Исходя из целевой группы, был составлен и медиамикс: ТВ и РВ с высоким индексом соответствия, растяжки около ВУЗов и дискотек. В результате, по словам руководителя салонов "DIXIS" в Екатеринбурге Константина Шептуна, "был очень большой процент покупок из тех, кто пришел в эти дни в наши магазины".