02.06.2003

Выскакивающая реклама в 14 раз эффективнее баннеров



Исследование, проведённое американской компанией Advertising.com, показало, что столь раздражающие пользователей Сети выскакивающие рекламные объявления (или поп-апы — pop-ups) работают просто отлично.

Advertising.com в течение недели проанализировала реакцию около 15 миллионов пользователей на 168 миллионов разных рекламных объявлений в своей сети. В итоге, поп-апы были названы "лучшим креативным форматом" для привлечения потенциальных потребителей.

К примеру, "кликабельность" поп-апов в 13-14 раз выше, по сравнению с баннером 468 x 60 пикселей. Проигрывают "выскочкам" и длинные баннеры 728 x 90. В целом же, из баннеров более-менее эффективными остаются вертикальные — "небоскрёбы".

Притом, что поп-апы пока составляют около 5% от всей онлайновой рекламы, ежеквартальный рост выскакивающих объявлений приближается к 25%, сообщает MEMBRANA.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"