02.06.2003

Авторский семинар Татьяны Дельской "Имидж торговой марки" пройдет 4 июня 2003 года.



Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы. Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.
Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу.
Семинар является частью курса "Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций", МГУ.

Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409.
Или E-mail: [email protected]
Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары)