02.06.2003

В Таджикистане принят Закон "О рекламе"



Парламентарии Таджикистана во втором чтении приняли закон "О рекламе". Об этом РИА "Новости" сообщили в субботу в пресс-службе Маджлиси Оли /парламента РТ/.

После принятия в первом чтении и опубликования в газетах законопроект был обсужден в разных регионах страны с широким участием представителей государственных структур, СМИ, местных и международных неправительственных организаций.

В законопроект было внесено свыше 150 изменений и дополнений, дополнительно включены 2 статьи, отметили в пресс-службе.

По предложению участников проведенного в столице "круглого стола", депутаты сочли приемлемым, чтобы рекламные материалы занимали в государственных электронных СМИ не более 10 проц эфирного времени в сутки, а в негосударственных - не более 30 проц.

Кроме того, предлагавшийся первоначально годичный срок хранения рекламного материала сокращен наполовину.

Источник: РИА Новости