У Комитета появятся собственные конструкцииКак стало известно OutdoorMedia.ru, в собственности Комитета рекламы, информации и оформления города скоро появятся рекламные установки. В настоящее время при Комитете создана рабочая группа по реализации этого проекта, возглавляемая Владимиром Макаровым, первым заместителем председателя Комитета. «Право на собственные рекламные установки прописано в Положении о Комитете, нам не раз говорил о необходимости иметь эти конструкции и мэр Москвы Юрий Лужков, – рассказывает Владимир Макаров. – Пока адресная программа находится в стадии формирования, мы рассматриваем предложения от территориальных агентств по административным округам». Известно, что в течение ближайших месяцев Комитет намерен сформировать первичную адресную программу, в которую войдут порядка 100 высокотехнологичных конструкций. Преимущественно на них будет размещаться социальная реклама. Вопрос размещения коммерческой рекламы пока находится в стадии доработки. Источник: Новости наружной рекламы |