04.06.2003

"Слесарь" московского "BBDO Marketing" признан лучшей работой "IV Киевского Международного Фестиваля рекламы"




Гран При "IV Киевского Международного Фестиваля рекламы", который проходил в столице Украины с 28 по 30 мая, получила серия работ "Офис", "Ёжики", "Улица" и "Парадное" рекламного агентства "Кинограф". Лучшей работой конкурса телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах стал ролик "Слесарь" московского офиса международного агентства BBDO Marketing. В конкурсе печатной рекламы и рекламной фотографии была лучшей признана работа "Чёрный квадрат" белорусского агентства "Белая карона".
В этом году киевский фестиваль, который проходил при поддержке Генерального спонсора группы компаний "Фокстрот" и партнера фестиваля ТМ "5 капель", собрал 427 представителей рекламного бизнеса, которые выставили на 12 фестивальных конкурсов около 1700 работ. Работы конкурсантов оценивала международная команда жюри во главе с Жилем Беруа, CEO, Euro RSCG New Europe.

"Киевский фестиваль - отличное событие, с хорошим уровнем организации. Жюри пришлось сильно потрудиться, но в результате мы отобрали лучшие работы. Мы оценивали по двум критериям и задавали себе два вопроса. Первый критерий - это идея. "Есть ли идея в данном ролике?", - спрашивали мы себя. Второй критерий - это воплощение: "Насколько грамотно эта идея воплощена?"

Для начала мы определили первое-третье места в каждой категории. Потом мы забыли о категориях и сосредоточились только на номинациях, чтобы убедиться, что награды в каждой категории соответствуют друг другу. В одних категориях работы были очень слабыми, в других было сразу несколько сильных. Поэтому в некоторых категориях не было никаких наград, а некоторые категориях получили сразу несколько призовых мест.

Тем не менее, я бы хотел отметить, что все работы, которые получили золотые медали, могут участвовать в престижных международных рекламных конкурсах", - так прокомментировал результаты фестиваля г-н Беруа.

"Фестиваль продемонстрировал очень много хороших работ, нам было очень тяжело выбрать работы для шорт листа, а потом среди них выбрать призовые места", - сказал на завершающей пресс-конференции Джон Олдфилд, креативный директор Linea12/McCann Erickson, Киев, Украина, председатель жюри конкурса печатной рекламы и рекламной фотографии.