05.06.2003

Украинской рекламной группе B.I.T.A поручена кампания производителя пива "Сармат"



Украинская компания "Сармат", крупный производитель непастеризованного пива, поручила рекламной группе B.I.T.A. разработку базового креатива, медиа-планирование, изготовление и размещение на телевидении видеороликов рекламной кампании 2003 года.
Весенняя кампания посвящена уникальному торговому предложению рекламируемого продукта: "Сармат" - "живое", непастеризованное пиво. В акции задействованы все подразделения РГ B.I.T.A.: агентство ARM Technologies занимается маркетинговыми исследованиями рынка пива Украины, диагностикой брэнда, продакшн-хаус B.I.T.A. Production - изготовлением видеороликов, РА B.I.T.A. Advertising - стратегическим и медиа-планированием, изготовлением полиграфической продукции, размещением рекламных материалов.