05.06.2003

5 июня состоится круглый стол по теме «Социальная реклама в России».



5 июня в рамках Третьего Московского фестиваля социальной рекламы, учредителем которого выступает правительство г. Москвы, в здании мэрии на Новом Арбате состоится круглый стол по теме «Социальная реклама в России».

На круглом столе будут подняты такие вопросы, как История социальной рекламы в России и зарубежный опыт, социальные приоритеты в рекламе, креатив в социальной рекламе, восприятие и понятие социальной рекламы, законодательство о социальной рекламе, финансирование, размещение и административное регулирование социальной рекламы.

Участники круглого стола:

-Аксенов Петр Николаевич – Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы

-Дудкин Сергей Николаевич – Статс-секретарь, Заместитель Министра Министерство антимонопольной политики

-Турта Сергей Александрович – Депутат Московской городской Думы

-Коробков Дмитрий Александрович – Президент Союза Создателей Социальной Рекламы

-Березкин Андрей Владимирович – Генеральный директор «ЭСПАР-АНАЛИТИК»

-Аксенов Владимир Константинович – Директор по корпоративным отношениям ОАО «БАТ-табак»

-Семина Наталья Валентиновна – Главный редактор журнала «Индустрия рекламы»

-Пилатов Сергей Генрихович – Президент Санкт-Петербургского фестиваля рекламы

-Дюмин Дмирий Александрович – Председатель Московской рекламной гильдии

-Дж. Маргус Клаар – ДИРЕКТОР творческой группы «Бейтс» - Эстония, Латвия, Литва

-Полосин Андрей Владимирович - Директор Агентства Профессионального Менеджмента и Консалтинга, автор Конкурса Нового Отечественного Плаката

-Луц Игорь Рудольфович - Креативный директор рекламного агентства «BBDO»

-Николайшвили Гюзелла Геннадьевна - Руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.Ру», эксперт Открытого комитета по медиаполитике

-Коптев Сергей Иванович - Генеральный директор рекламного агентства «Родная речь»

-Плюснин Максим Романович - официальный представитель в России и СНГ фестиваля Epica,

а также представители Совета Федерации, Государственной Думы, Министерства антимонопольной политики, Правительства Москвы, Рекламного Совета России, Московской Торгово-промышленной палаты, ведущих рекламных агентств.

Источник: Outdoor.Ru