05.06.2003

26-27 июня социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и брэнд-агентство "Мультитэк" проводят цикл сессий для специалистов к осенней волне продаж "Эффективная рекламная кампания"



26-27 июня 2003 г. социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и брэнд-агентство "Мультитэк" проводят цикл сессий для специалистов к осенней волне продаж "Эффективная рекламная кампания" - летняя сессия для менеджеров по рекламе. Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, гостиница "Золотое Кольцо", ул. Смоленская, д. 5

Два дня занятий и мастер-классов, 20 часов успешной работы

День первый "Управление и планирование": основы рекламного менеджмента, стандарты для измерения результатов, брифинг рекламы, стратегическое планирование рекламной кампании, бюджет, тестирование рекламной концепции

День второй "Творчество и коммуникации": рекламные технологии, коммуникативный дизайн, психология рекламы, планирование ДМ-кампании, медиапланирование, язык эффективной рекламы, участие в выставке как рекламный проект

Формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, практикумы, лабораторные работы

Докладчики: преподаватели спецкурсов и спецсеминаров кафедры социологии коммуникативных систем МГУ им. М.В. Ломоносова, специалисты и эксперты в области рекламы и коммуникаций, представители крупнейших российских агентств

По окончании сессии выдается Сертификат социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Организатор: брэнд-агентство "Мультитэк"

Стоимость участия - $350 + НДС. При участии 2-х и более представителей от одной компании - скидка 10%. Формы оплаты: для юридических лиц - безналичная, для физических лиц - через Сбербанк. Сервисное сопровождение: бронирование гостиницы, трансфер

По вопросам участия обращаться по тел. 775-31-50/42 (доб. 5192, 5198).

Руководитель проекта: Строковская Татьяна, [email protected]
Координатор: Сидоров Сергей, [email protected]

Источник: Рекламная Федерация Регионов