05.06.2003

BTL агентство TMA Draft Украина празднует двойную победу на IV Киевском Международном Фестивале рекламы.



В минувшую пятницу на сцену переполненного зала "Дома Кино", в котором проходила церемония награждения победителей IV Киевского Международного Фестиваля рекламы, агентство TMA Draft поднималось дважды. И каждый раз для того, чтобы получить награду за первые места в конкурсе "Непрямая реклама".

Высокая оценка жюри, в состав которого вошли ведущие российские специалисты по рекламе и руководители отделов маркетинга компаний-лидеров украинского рынка, была дана агентству за проекты в категориях "Организация рекламных мероприятий и спонсорство: праздники, конференции, семинары, презентации" и "Customer Relationship Management & Direct Marketing".

Первое место в категории "Организация рекламных мероприятий" получила "Олейница" для торговой марки "Олейна" - серия праздников в пяти городах Украины.

Лидером категории "CRM" был признан "Samsung DigitalAll dimension" - уникальный проект для компании Samsung Electronics.

Победа на столь престижном рекламном соревновании - это еще одно подтверждение лидерства TMA Draft в своем сегменте бизнеса. Примечательно, что агентство принимало участие в фестивале впервые, и обе работы, выставленные на конкурс, взяли первые места.

Инна Юрченко, директор TMA Draft: "Получать награды за свою работу - приятно. Но вдвойне приятно, когда твою победу определяет Клиент. Я думаю, что только он может верно определить победителя. Ведь, в конечном счете, все, что бы мы ни делали, мы делаем для наших Клиентов".

Гванца Эбралидзе, маркетинг менеджер компании Samsung Electronics: "Очень порадовалась за TMA-Draft, узнав, что они победили в этой номинации с проектом DigitAll dimension. Для компании Samsung этот проект был уникальным в СНГ. Украина была первой страной, где решили его запустить. Для подготовки было очень мало времени - всего месяц, и TMA-Draft было единственным агентством, которое отважилось реализовать его в очень сжатые сроки. Хочу поблагодарить TMA-Draft за их мужество".

Наталья Загороднова, маркетинг менеджер ТМ "Олейна": "Перед ТМА Драфт Украина была поставлена задача разработать мероприятие, основной целью которого является установление и укрепление эмоциональной связи между "Олейной" и потребителем. Фактически, нам нужен был прецедент - собственный праздник. ТМА Драфт была предложена идея такого праздника и имя - "Олейница", а также рекомендован интегрированный подход (с элементами ивент-менеджмента, ПР, прямой рекламы и БТЛ коммуникаций), который повлиял на потребителя комплексно и опосредованно. Именно последнее особенно важно, так как позволяет не навязывать продукт потребителю, а просто сделать его частью жизни. Будучи брендом-лидером, мы стремимся найти новые пути привлечения и удержания потребителя, так как прямая реклама становится все менее эффективным средством, и поэтому уверены, что у "Олейницы" отличные перспективы..."