05.06.2003

DIALLA Communications заняла второе место на VI Киевском Международном Фестивале рекламы



DIALLA Communications заняла второе место в Конкурсе графического дизайна и POS-материалов на VI Киевском Международном Фестивале рекламы, который проходил с 28 по 30 мая в столице Украины.

DIALLA представила на Конкурс серию работ, которые были созданы для магазинов мобильной связи по заказу компании Samsung Electronics. Все работы этой серии - "Музыка ветра", "Фонарик", "Мозаика" составили шорт-лист этой категории. Единственное призовое второе место заняла работа "Фонарик".

Форма воплощения POS-комплекта отражает основные преимущества всей линейки мобильных телефонов Samsung: полифонический звук и 65 000 цветов дисплея. Кроме того, данный комплект максимально активен на месте продаж. Например, "Музыка ветра" и "Мозаика" размещены в магазинах в местах интенсивного движения воздуха, таким образом, чтобы звук трубочек и "волнение мозаики" сразу привлекали посетителей. А "Фонарик" выступает ярким световым акцентом в интерьере магазинов мобильной связи.