05.06.2003


Анонс журнала "Свой бизнес", №6 июнь 2003



АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Влияет ли на Ваш бизнес лето?
Считается, что в сезон летних отпусков деловая активность падает. Так ли это в малом и среднем бизнесе?

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
"Автолайн" - имя нарицательное
Десять лет назад московское транспортное предприятие "Автолайн" начало перевозку пассажиров с 7 микроавтобусов. Сегодня в парке более 2000 машин. И, по словам президента компании Никиты Музыри, оно готово выпустить свои маршрутные такси на улицы других городов.

ПРАКТИКА
Рекламные альянсы: "за" и "против"
В каких случаях стоит объединять бюджеты разных компаний для проведения совместных рекламных акций? И по каким принципам подбирать партнера?

Новый проект журнала - конкурс "Бизнес-прорыв"
Журнал "Свой бизнес" и Центр Предпринимательства "США-Россия" объявляют конкурс российских фирм, добившихся высоких темпов развития.
Главный приз - стажировка в одной из успешных американских компаний.


IT в компании: посторонним вход разрешен
Что выгоднее: содержать штат компьютерщиков или передать их работу на сторону, специализированной компании? С этим вопросом сталкивается большинство фирм, имеющих собственную компьютерную сеть. "СБ" обобщил опыт компаний, тесно связанных с информационными технологиями.
Союз против демпинга
Компания "Асент-тревел", "Джет-тревел" и UTE, продающие туры на горнолыжные курорты Австрии, договорились о единой политике. Результат налицо: за минувший зимний сезон только "Джет-тревел" отправила на 40% туристов больше, чем в прошлом году.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Язык цифр
О каких проблемах предприятия можно прочитать между строк финансовых отчетов? Как научиться переводить абстрактные бухгалтерские показатели на язык деловой практики? Для человека без диплома финансиста задача нелегкая. Но усилия, направленные на ее разрешение, стоят того…
Как грамотно судиться с налоговой?
Тягаться с налоговой инспекцией, обложившей фирму несправедливыми штрафами, сложно, но можно. Об особенностях судебного разрешения споров с фискальными органами рассказывает Анатолий Цветов, юрист консалтинговой группы "Что делать Консалт".
Диалог с неизвестным финалом
Что такое деловые переговоры - шахматная партия или бой без правил? Как построить решающий разговор с партнером так, чтобы добиться нужного результата?

ОБОЗРЕНИЕ "РЫНКИ" Красота на прилавке
По официальной статистике в 2002 году продажи парфюмерии и косметики в России выросли на 7,5%. Какие возможности и перспективы есть у компаний, работающих на разных участках этого рынка?
Ипотека: хочется, но колется
Для того чтобы в России возник массовый рынок ипотечного кредитования, необходимо, чтобы с помощью этого механизма приобреталось не менее 20-30%. В России этот показатель пока на уровне 1%. Почему?