05.06.2003

Дэниэл Палумбо, экс топ-менеджер Eastman Kodak Co., назначен на должность главы маркетингового подразделения Coca-Cola Co.



Во вторник гигант потребительского рынка Coca-Cola Co. объявил о назначении Дэниэла Палумбо на должность главы маркетингового подразделения компании всего через четыре дня после того, как он покинул Eastman Kodak Co.

В Kodak он занимал пост старшего вице-президента и главы подразделения Consumer Imaging Products and Services, которое занимается сбытом фотопленки и фотопринадлежностей и приносит половину выручки компании. Компания объявила об уходе Палумбо в пятницу, указав, что он покинул Kodak "для того, чтобы заняться другими вопросами". В своей новой роли он будет курировать вопросы маркетинга и строительства брэндов и находиться в непосредственном подчинении у Стива Хейера, президента и главного директора по операциям Coke.

Вакансия руководителя маркетингового подразделения Coke была открыта с марта, когда компанию покинул Стивен Джонс. "Дэн принесет в Coca-Cola огромный опыт в управлении крупнейшими и самыми известными брэндами в мире, - заявил Хейер, - его опыт позволит нам быстрее продвигаться вперед и добиваться наращивания темпов роста при помощи новаторского и интегрированного маркетинга". До прихода в Kodak Палумбо работал в Procter & Gamble Co. Он стал президентом ведущего подразделения Kodak в сентябре 2000 года.

По информации Reuters

Источник: E-XECUTIVE.RU