05.06.2003


Synovate - новые старые лица на рынке исследовательских компаний России



Завершился процесс объединения в глобальную сеть ряда крупных исследовательских компаний в число которых вошло российское маркетинговое агентство MEMRB Custom Research Russia.

В течение трех последних лет ведущая американская коммуникационная группа Aegis Group plc приобрела ряд крупных исследовательских компаний по всему миру, в том числе Market Facts, Peagram&Walters, Market&More, AMI и MEMRB Custom Research Worldwide. В результате была образована седьмая в мире по обороту исследовательская маркетинговая компания. С 1 января 2003 года все входящие в нее подразделения выступают под единым брендом Synovate.

Таким образом работающее в России с 1991 года агентство MEMRB Custom Research Russia также перешло под контроль новой компании и стало называться Synovate Russia.
Обороты Synovate Russia в прошлом году составили 3 млн. долларов.

Новое название компании Synovate образовано из слов Synergy (синергия, объединение усилий) и Innovation (инновации, новизна, открытие). Это и стало основой бизнес-стратегии компании.

Synovate Worldwide - всемирная сеть исследовательских маркетинговых агентств, имеет 77 представительств в 46 странах. В общей сложности в ней работают 3000 сотрудников, включая 145 специалистов по качественным и 900 специалистов по количественным исследованиям.

С января 2003 года под брендом Synovate объединены компании MEMRB Custom Research Worldwide, Market&More, Pegram Walters, Demoscopie, The Sample Surveys Research Group, INNER Strategic Research, Market Facts и ее филиалы и представительства, и Asia Market Intelligence and Research Fact.

Исследования, которые компания проводит на российском рынке включают изучение потребительского поведения (U&A), имидж/ позиционирование марки (Brand Image), омнибусные исследования, ценность марки (Brand Equity), эффективность рекламы/ отслеживание эффективности рекламной кампании (Ad check / Ad Tracker), тестирование концепции (Concept test), тестирование упаковки (Package test).

Клиентами Synovate Russia в основном являются крупнейшие международные бренды, такие как Procter&Gamble, Coca-Cola, WorldBank/EBRD, American Express, Intel, HP.

Московский офис планирует увеличение объема оборотов на 25-30% в год, не считая прироста от присоединения новых компаний.