06.06.2003

Новый Persil - новые результаты!



В июне компания Henkel Украина и рекламное агентство TBWA\AVA проводят запуск обновленной марки стиральных порошков Persil. Новая формула продукта помогает лучше бороться с самыми трудновыводимыми пятнами. Агентство TBWA\WIEN разработало стратегию продвижения нового продукта на рынке Европы. В ее основе - результаты открытого независимого эксперимента, проведенного специалистами ведущего научно-исследовательского института Германии WfK. Институт провел тесты использования порошков в борьбе с более чем 40 видами пятен на различных тканях. В эксперименте принимали участие известные лидеры на рынке порошков премиум-класса Persil и Ariel. Оба продукта продемонстрировали отличные результаты в 30 случаях. А в 7 тестах Persil оказался безоговорочным победителем. Новая формула отлично уничтожает трудновыводимые пятна от травы, шоколада, кофе и многого другого. Украинские потребители узнают о новом Persil через экраны телевизоров: в июне стартует новая рекламная кампания, призванная поддержать вывод на рынок нового Persil, рассказать о преимуществах продукта и обнародовать результаты экспериментального исследования, проведенного в Германии.

Источник: Рекламастер