06.06.2003

"Практика проведения комплексной PR-кампании финансовых структур в традиционных mass media и интернет-СМИ"



Журнал "Со-Общение" и информационное агентство "Финмаркет" при содействии Ассоциации российских банков (АРБ) провели 3 июня с.г. в отеле "Метрополь" круглый стол "Практика проведения комплексной PR-кампании финансовых структур в традиционных mass media и интернет-СМИ".

Руководители PR-департаментов банков, инвестиционных компаний и других финансовых структур и специалисты PR-агентств, работающие с финансовыми институтами, обсудили следующие вопросы: для решения каких PR-задач целесообразно сочетать продвижение офф-лайн и он-лайн; в каких случаях продвижение брэнда и услуг эффективно осуществлять через Интернет; какие существуют современные технологии и решения для продвижения в Сети; как распределить ресурсы при планировании PR-кампании в традиционных СМИ и в интернет-СМИ; как оценить результативность каждой из этих составляющих; какие методы PR сейчас эффективно работают в финансовом секторе.

В "круглом столе" приняли участие представители Агентства Массовых Коммуникаций, PR-Клуба "PR&Общение", "Банка Москвы", "Лефко-банка", "Росбанка", "Московского Индустриального банка", Группы "Ренессанс-Страхование", Финансовой группы "Trust", ИК "АТОН", РТС, Управляющей компании "Конкордия", PR-агентств Р.И.М., "Маслов, Сокур и Партнеры", "PRопаганда", интернет-агентства "порА" и др.