06.06.2003

Работники японских ресторанов McDonald's обязуются обслуживать посетителей всего за минуту



Японская сеть ресторанов McDonald's развернула общенациональную кампанию под названием "обслужить за 60 секунд". В 124 крупнейших точках общепита продавцы должны потратить не более минуты на каждого клиента.

Расторопность измеряется песочными часами, которые появляются на прилавках в период наибольшего наплыва посетителей около полудня. Сделав заказ, клиент становится свидетелем отчаянных бросков продавца между кассой и лотками с "бургерами".

Причем, по признанию самого McDonald's, очень часто минуты оказывается мало. В этом случае клиент получает "компенсацию" в виде купона на порцию жареной картошки. Эксперимент уже увенчался новыми рекордами посещаемости, и в ближайшее время корпорация планирует внедрить его во всех ресторанах, коих по всей стране насчитывается примерно 3840, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Рынок продуктов питания