09.06.2003

Агентство Interpartners Сommunications S.A. представило проект международного маркетингового исследования CroCus



Недавно в Брюсселе прошла встреча агентств-партнеров международной сети независимых рекламных агентств Interpartners Сommunications S.A.. В рамках встречи был презентован проект "Транскультурный подход в мировом брендинге" международного маркетингового исследования CroCus.

Inerpartners и стратегический партнер сети - международная маркетинговая компания EuroNet выступили инициаторами международного маркетингового исследования - проекта CroCus .

Проект CroCus основан на маркетинговом исследовании 206-ти международных брендов в 32 секторах продуктов по 19 странам, а также 2-х локальных брендов в каждом из 32-х секторов. Помимо западных стран, исследование охватывает рынки юго-восточного региона Европы, включая Украину и Россию.

Исследование будет закончено в октябре текущего года и позволит выявить основные характеристики различных продуктов на рынках. Это, в частности, уровень узнаваемости, репутация бренда, его имидж и частота использования. Будут также установлены такие параметры международных брендов как уровень различия привлекательности бренда на разных рынках; отличия в поведении одной возрастной группы в разных странах; факторы, влияющие на выбор продукта и влияние той или иной культуры на предпочтения среди брендов.

Interpartners - содружество независимых агентств, охватывающих три континента - Европу, Америку и Тихо-океанский регион. На 2002 год мировой оборот сети достиг $525 млн. Координационные центры сети располагаются в Брюсселе (центральный офис), Нью-Йорке и Мельбурне. Среди международных клиентов агентств сети компании BASF, Vins de Bordeaux, Henessy, KIA, Mitsubishi.