11.06.2003

Агентство PR-Technologies готовит серию case study для компании Microsoft



Агентство PR-Technologies продолжает работу по написанию case study (примеров успешных внедрений) для компании Microsoft. Корреспонденты и авторы агентства собирают материалы (проводят интервью, осуществляют поиск информации в открытых источниках), пишут текст, после чего документ публикуется на сайте Microsoft. Целью case study является демонстрация возможностей технологий Microsoft, возможных выгод и преимуществ их использования. Кроме того, практически в каждом внедрении технологий Microsoft участвуют компании со статусом Microsoft Certified Partner. Поэтому, прочитав серию case study можно не только узнать о решениях Microsoft, но и определиться с выбором наиболее подходящего партнера Microsoft Certified Partner для реализации технологических изменений в компании.

Каждый документ содержит в себе описание технологий Microsoft, решения и способы их внедрения на отдельном предприятии. Среди клиентов, использующих технологии Microsoft, компании самого разного профиля: это крупные банки, промышленные гиганты, образовательные учреждения, интернет-порталы, а также представители малого и среднего бизнеса. Масштабы внедренных решений также варьируются: некоторые компании только начинают использовать технологии Microsoft (мигрируют с других платформ), другие же развертывают и модернизируют свою существующую систему по самому последнему слову техники с применением самых современных разработок компании Microsoft.