16.06.2003

Агентство Leo Burnett Russia выиграло тендер на креативное обслуживание нового бренда компании «Дирол Кэдбери» – «Dirol. Леденцы без сахара».



Об этом сообщил Михаил Кудашкин, креативный директор агентства. До этого компания никогда не работала с российскими агентствами по этому бренду. Вся реклама «Дирол» в нашей стране была адаптированной. Помимо Leo Burnett Russia в тендере принимали участие датские и немецкие агентства. Однако «Дирол Кэдбери» выбрал именно агентство из России. «Нам понравились их рекомендации по продвижению бренда, у них действительно была самая лучшая идея, которая очень успешно прошла тестирование», – сообщил маркетинг-менеджер компании Александр Штанько. Агентство будет создавать креатив для телевидения, но рекламодатель не исключает, что в скором времени они займутся креативом и для других медиа.
Медиа-обслуживанием по-прежнему будет заниматься агентство Initiative Media.

Источник: Новости наружной рекламы