17.06.2003

EuroRSCG Maxima разрабатывает стратегию для Dewar's



Речь идет о комплексной коммуникационной стратегии по выведению на российский рынок нового бренда — виски 3-х и 12-летней выдержки («White Label» и «Dewar's 12»).

В условиях существующего российского законодательства продвижение алкогольных брендов становится все более сложным делом, даже если речь идет о бренде с мировым именем, каким является виски Dewar's. И если такие торговые марки, как, например, Johnny Walker, Jim Beam, Ballantine’s уже успели занять свою нишу на отечественном рынке элитного алкоголя, — их рекламе в России почти 10 лет ничто не препятствовало, то сегодня их позиционирование было бы столь же непростой задачей, как и продвижение Dewar's. Сама история Dewar’s начинается в Шотландии еще в 1880 году, когда под этой маркой была выпущена первая партия виски 3-х летней выдержки.
Тендер на разработку и реализацию комплексной рекламной кампании по выводу бренда на российский рынок еще в 2002 году выиграло рекламное агентство EuroRSCG Maxima. Первый тест-запуск Dewar’s проводился летом того же года в барах и магазинах Москвы. Результаты акции показали, что предложенное позиционирование марки («Настоящий скотч для настоящих мужчин»), ее характер, а также сам продукт принимаются на «ура» нашим потребителем. В дни, когда продажи в барах поддерживались актерами-промоутерами, по объемам продаж Dewar’s «обгонял» конкурентов в 3 раза.
В 2003 году BTL-департамент EuroRSCG Maxima расширил аудиторию тест-запуска: в кампании (период: апрель-часть июня) задействованы возможности не только московских баров и ресторанов, но и аналогичных заведений Санкт-Петербурга. Посетителям выбранных для промо-акции заведений предлагается бесплатно продегустировать Dewar's трех и двенадцатилетней выдержки.
Однако, вполне очевидно, что существующей рекламной активности недостаточно для достижения узнаваемости нового бренда. Поэтому осенью 2003 года начнется второй стратегический этап кампании, к разработке которого сейчас приступили несколько отделов агентства Euro RSCG Maxima. Готовящаяся коммуникационная стратегия Dewar's предполагает, что в дальнейшем для выведения виски Dewar's на российский рынок будут использоваться медийные возможности специализированных СМИ, PR-технологии, возможности product placement и другие способы, не противоречащие закону о рекламе алкоголя.
Директор проекта (Euro RSCG Maxima): Михаил Семиз

Источник: RARA.RU