17.06.2003


РA "Приор" разработало креативную концепцию и стратегию продвижения нового магазина сети винных бутиков "Коллекция вин"



Рекламное агентство полного цикла "Приор" разработало креативную концепцию и стратегию продвижения нового магазина сети винных бутиков "Коллекция вин", открывшегося в Москве.

"Вино заключает в себе то, что можно ощутить, но нельзя выразить словами. Как смена времен года, как легкий теплый ветер, вино содержит всю глубину и оттенки неотвратимости счастья" - именно на такое восприятие настраивают бутики "Коллекции вин".

Стилистическое решение, разработанное "Приором", призвано отразить изысканность и благородство коллекционных вин, коньяков и виски, представленных в бутиках, и уникальную атмосферу, царящую в них. Специально для "Коллекции вин" агентство изготовило слайды с изображениями вин и аксессуаров "винной церемонии". Слайды использовались для создания представительских материалов и оформления нового бутика. Агентство изготовило фирменный буклет, обложку музыкального компакт-диска, вывеску и лайт-боксы для оформления магазина.



На первом этапе кампании продвижения нового магазина агентство задействовало наружную рекламу (перетяжки) и именную рассылку по 4 тысячам адресам VIP-персон Москвы.



Источник: Outdoor.Ru