17.06.2003

Интернет стал главным источником информации при выборе товаров для европейцев



Компанией Channel Intelligence изучила влияние интернета на оффлайновые покупки. Согласно этому исследованию, около половины (45%) респондентов перед покупкой собирают информацию о товаре.

Из оставшихся 55% 11% немедленно покупают товар в онлайне, 6% также быстро покупают его в офлайне. 21% определяются с местом покупке примерно за 48 часов, и 17% готовятся делать покупку в течении недели. Владельцам малого бизнеса хорошо бы обратить внимание на это исследование, так как оно показало и какие критерии важны для выбора онлайнового магазина. В первую очередь это цена, затем удобство использования сайта и репутации продавца.

Главным критерием всегда являлась цена, по ней ориентировалось 85% покупателей, затем правила обмена товара - 78%. Для 76% важно, насколько легко можно осуществить покупку на сайте, 73% интересуются репутацией продавца, 65% - выбирают товар прежде всего по сервису и цене доставки.

Jupiter Research также признает, что интернет влияет и на рынок розничных продаж. По их прогнозу к 2007 году 34% граждан США будут испытывать его влияние при совершении покупок. Jupiter Research ожидает, что в 2007 году доходы от розничной торговли в Интрнет достигнут $105, что составит 5% от всей розничной продажи в США. Эксперты замечают: "Похоже, что в США онлайн-покупатели ничем не отличаются от остальных покупателей. После того, как закончилась худшая из войн, интерес к расходам возрос".

В марте 2003 года AOL/RoperASW проводили исследование по воздействию интернет на электронную коммерцию во всем мире. 73% европейских онлайн-покупателей постоянно или время от времени пользуются сетью, чтобы узнать информацию о товаре. AOL/RoperASW выяснил также, что в США этот показатель составляет 77%, а 60% опрошенных делают покупки онлайн.

Европейские покупатели, много покупающие по сети, сообщают, что интернет является для них главным источником информации при выборе товаров 12 из 18 предложенных категорий, что превышает показатели для телевидения, радио, газетам и журналам. Об этом сообщает business2business.ru.

Источник: Финансовые известия