18.06.2003

Комитет намерен приостановить рекламу водки



B Комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы состоялось заседание Городской квалификационной комиссии, которая рассматривала вопрос дальнейшей судьбы операторов outdoor-рынка, размещающих рекламу крепкого алкоголя на улицах столицы.
По данным Комитета, в последние месяцы рекламу алкоголя – явную или скрытую – размещали 11 компаний (три из них занимаются размещением рекламы на перетяжках).
Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Макаров, заместитель председателя Комитета, возглавляющий комиссию, на заседании были приняты решения о прекращении договоров с компаниями на те рекламные места, где размещается реклама алкоголя, и о последующем демонтаже этих конструкций.
Следует отметить, пока речь идет о рекламе «Парламент», поскольку именно по этому бренду имеется предписания ТУ ММО МАП РФ, что рекламируется крепкий алкоголь. По остальным водочным брендам – «Флагман», «Русский стандарт» и др. – предписаний нет. От антимонопольного ведомства Комитет их получит завтра, и если это реклама крепкого алкоголя, они также будут подлежать демонтажу. Тем не менее, Комитет не оставил без внимания рекламу «газированной воды» или «слабоалкогольных напитков», под которых нередко бывает завуалирована реклама водки; подобная реклама попала в разряд «сомнительной». «Сразу же, как только реклама алкоголя – явная или скрытая – появлялась на улицах, мы обращались к подрядчикам с просьбой прекратить ее размещения, – говорит Владимир Макаров. – Кто-то выполнял нашу просьбу, кто-то ее игнорировал. Тех подрядчиков, которые прекратили размещение алкогольной рекламы в течение ближайших дней с момента нашего обращения, ждут замечания. Остальных – демонтаж». Еще раз отмечу, пока демонтироваться будут те конструкции, где размещалась реклама водки «Парламент».
Заседание комиссии по демонтажу, которая определит его сроки, состоится в четверг, 19 июня, в 11 часов.
Как сообщил Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor Russia, их компания не размещает алкоголь, однако в последнее время на рынок выходят компании с «непонятными» продуктами, как это было с водкой «Парламент». Никто не знал, что это крепкий алкоголь, поэтому подрядчикам приходится размещать рекламу на свой страх и риск. В связи с этим News Outdoor готов выступить с предложением о создании комиссии, в задачи которой будет входить оперативное согласование макетов, в том числе и насчет того, что за продукт будет рекламироваться.

Источник: Новости наружной рекламы