Петербургское агентство «Гради» объявило о выходе на московский рынок



В «Гради» не называют объем инвестиций в проект, а выход на московский рынок объясняют постоянно растущим интересом к нему со стороны своих клиентов. Как утверждают в агентстве, в Москве уже есть ряд потенциальных клиентов, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве. По словам руководства компании, стратегическими партнерами для «Гради» будут агентства по рекламе и PR. В Москве представительство «Гради» возглавила Татьяна Никишкова.

Агентство «Гради» было создано в 1991 году. Клиентами агентсва являются «ГУТА-страхование», «Текс», «Максидом», «Ливиз», «Колибри», «Ювелирторг», УралСибБанк.

Источник: Outdoor.Ru
19.06.2003