20.06.2003


Компания "МТУ-Информ" объявляет о сотрудничестве с компанией "Филип Моррис Сэйлз и Маркетинг" в рамках маркетинговой программы "Marlboro Miles Collections".



Компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявляет о сотрудничестве с компанией "Филип Моррис Сэйлз и Маркетинг" в рамках маркетинговой программы "Marlboro Miles Collections". Операторы call-центра "МТУ-Информ" обеспечат работу с участниками акции.
Старт программе был дан 10 июня, ее продолжительность составит полгода. Акция проводится уже второй раз.
В рамках программы покупатели сигарет Marlboro накапливают очки ("мили") за каждую купленную пачку, чтобы затем выбрать из каталога призов любой понравившийся подарок, в зависимости от количества накопленных "миль".
В период проведения акции задача операторов телефонного центра "МТУ-Информ" состоит в предоставлении информации об условиях ее проведения, авторизации клиента и списании "миль" со счета при выборе подарка. Одновременно происходит заполнение бланка заказа на подарок и оформление доставки. Постоянная связь через интерфейс с сервером Philip Morris, использование базы данных заказчика позволяют фиксировать любые взаимодействия в режиме реального времени.
"Ожидается, что количество участников нынешней акции по меньшей мере в 2 раза превысит результат прошлого года", - говорит руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.
В этом году, помимо реализации сложного сценария обслуживания звонков, "МТУ-Информ" взяла на себя контроль доставки призов. По согласованию с участником акции организуется доставка приза в удобное время и место. В случае, если по какой-то причине участник программы не получил подарок, операторы связываются с ним и оформляют повторный заказ. Таким образом, техническая поддержка акции включает в себя не только обслуживание входящих звонков, но и организацию исходящих вызовов.
"Опыт сотрудничества по предыдущей акции показал, что алгоритм обслуживания вызовов полностью отвечает задачам маркетинговой программы, поэтому никаких существенных "технических" корректировок мы не вносили, - добавляет Рыбинская. - "Основной акцент при организации поддержки был сделан на формировании структурированной клиентской базы данных, которая может быть использована при создании единой информационно-аналитической системы для заказчика".