20.06.2003

«Экстра М Медиа» готовит путеводитель «Модные магазины Москвы – 2003»



Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), в издательстве «Экстра М Медиа», контролирующем в частности журнал «Модный магазин», полным ходом идет подготовка к выпуску справочника-путеводителя «Модные магазины Москвы – 2003».

По задумке руководства издательского дома, новый продукт ориентирован на потенциальных клиентов модных столичных магазинов и будет включать в себя по сути два информационных блока: собственно гид по бутикам и магазинам и краткую энциклопедию марок и брендов. «Мы не подразделяем своих читателей на категории, не делим на мужчин и женщин, молодых и старых, – говорится в программном заявлении издателей. – Наш читатель – тот, кто хочет ориентироваться в бесконечном мире вещей. Тот, кто хочет быстро и легко найти необходимую вещь, а потом также быстро и легко ее купить.»

Сейчас в «Экстра М» проводится активная подготовка к изданию – собирается информация, а также идет поиск рекламодателей под продукт. Для этого, в частности, выпущена специальная брошюра, анонсирующая будущее издание. Из нее следует, что справочник, в котором будет дано описание «более 300 магазинов», выйдет в четвертом квартале этого года в формате А5 тиражом 20000 экземпляров и будет содержать более чем 200 страниц.

Гид будет распространяться путем рассылки VIP-персонам, среди жителей элитных домов и коттеджных поселков, подписчиков деловых изданий, владельцев «Космос ТВ» и клубных карт в элитных спортивных центрах; также он будет продаваться в книжных магазинах, супермаркетах и на автозаправках.

Источник: FG.RU