21.06.2003

Процесс по формированию сети Комитета завершается



Процесс формирования информационно-рекламных установок, которые будут находиться в собственности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в настоящее время находится в завершающей стадии. Об этом OutdoorMedia.ru сообщил Владимир Макаров, первый заместитель председателя Комитета.
Также, по его словам, в связи с повышением статуса данного мероприятия комиссию по формированию этой адресной программы возглавил Игорь Пресняков, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города. (Ранее ее возглавлял Владимир Макаров.) Известно, что в собственности Комитета будет находиться порядка ста рекламных установок различных форматов – биллборды, суперсайты, призмадинамические конструкции и конструкции сити-формата.
Преимущественно на них будут размещаться постеры, освещающие социально значимые события Москвы.

Источник: Новости наружной рекламы