21.06.2003

В Японии растущий спрос на чай, готовый к употреблению, резко увеличивает шансы на успех упаковочных компаний



Сейчас в Японии самым популярным безалкогольным напитком стал чай, готовый к употреблению. Его продажи (по литражу) опередили продажи таких напитков как фруктовые соки, газированные напитки, молоко и воду. И такая чайная тенденция, скорее всего, будет расти и дальше. В связи с такой популярностью чая, доля товаров компаний Stora Enso Consumer Boards и Nippon Paper-Pak на японском рынке стала так же увеличиваться. Nippon Paper-Pak использует особо надежную упаковку, которая просто идеальна для упаковки ароматизированных и вкусочувствительных напитков.

Количество проданного охлажденного чая, готового, к употреблению, достигло 5,285,000 тонн. Для сравнения, объем продаж газированных напитков составляет 2,343,000 тонн, а объем продаж фруктовых соков - 1,537,000 тонн. На втором месте по объему продаж идет молоко - 4,449,000 т. (цифры приведены Японской Ассоциацией безалкогольных напитков). Компания Nippon Paper Pak Co. Ltd убеждена, что такая тенденция будет расти, особенно, притом, что на японский чайный рынок постоянно приходят все новые сорта чая.

Компания Stora Enso тесно сотрудничала с Nippon Paper Pak при разработке оптимальной упаковки. Nippon протестировала упаковочный материал на сохранение витамина С в чае, что является показателем защитных свойств упаковки. "Для зеленого чая требуется хорошая защита запаха и вкуса. Самое главное, упаковка для зеленого чая должна предохранять свое содержимое от воздействия воздуха, что может повлиять на вкусовые качества. Все параметры качества были очень четко расписаны. Особо надежная упаковка компании Stora Enso легко подвергается переработке и ее переработка не сопровождается лишними расходами, как это случается с другими материалами",- говорит главный менеджер компании Nippon Paper Pak, мистер Коджи Ишимару.

Источник: UNIPACK.RU