24.06.2003

Польские операторы наружной рекламы работают сообща



Ведущие польские операторы наружной рекламы – Stroer Polska, AMS и Clear Channel Poland – договорились о совместном подходе в исследовании рынка, сообщает Gazeta Wyborcza.
Отсутствие единого, принятого всей отраслью стандарта исследований является одной из самых насущных проблем польского рынка наружной рекламы. Чтобы исправить ситуацию, еще в мае два крупных оператора – компания AMS, входящая в медиахолдинг Agora, и польское представительство немецкой группы Stroer – договорились разработать общий стандарт. В июне к проекту подключился третий ведущий игрок рынка – Clear Channel Poland.
До этого каждая фирма разрабатывала свой собственный стандарт. Так, AMS руководствовалась исследованиями, подготовленными SMG/KRC A Millward Brown Company, а Stroer делал ставку на методику немецкого института Oscar Service GmbH.
«Мы изначально придерживались того мнения, что должна быть одна, охватывающая все форматы, система исследований. Сегодня, когда рынок уже устоялся, выработка единого стандарта становится для всех приоритетной задачей, и потому проект должен быть успешным», - говорит начальник отдела маркетинга Clear Channel Poland Анна Новаковска-Годун.

Источник: Новости наружной рекламы