24.06.2003

За два месяца продажи пива "Тинькофф" выросли в 25 раз



Компания "Тинькофф" планирует к концу 2003 году увеличение объема продаж в 50 раз. Сегодня спрос на пиво "Тинькофф" в три раза превышает предложение. В связи с этим, компания ускорила процесс ввода второй очереди завода. К концу года завод выйдет на проектную мощность и будет производить 250 000 гектолитров в год (или 7 млн бутылок по 0,33 л).

В ближайшее время отпускная цена пива будет повышена на 10% (сейчас отпускная цена составляет 22 рубля) и в течение лета произойдет еще одно повышение отпускной цены.

В апреле 2003 года начал работу новый пивоваренный завод компании "Тинькофф". Мощность первой очереди завода составляет 125 000 гектолитров, что эквивалентно 3,5 млн бутылок пива в месяц (по 0,33 л).

До запуска завода доля рынка пива "Тинькофф" составляла 0,6%. К 2004 году компания планирует занять 3,5% российского пивного рынка (в денежном эквиваленте).

Источник: BEERUNION.RU