24.06.2003

Limtex покупает чайный бренд “Наргис”



Чайный бренд “Наргис”, созданный в свое время специально для российского потребителя консорциумом Project India Blend Ltd. (объединение пяти индийских компаний - Tata Tea, Warren Tea, Goodricke Group, Wiiliamson и Rossen Industries), будет продан компании Limtex (India) Ltd.

PIBL утратил свое значение вместе с блеском чая “Наргис”. В результате чего члены консорциума потеряли интерес к совместной деятельности. В настоящее время консорциум задолжал Чайному совету внушительную сумму. Как сообщил газете The Hindu Business Line директор Goodricke Group господин К.Давид (K.David), договоренность о цене уже достигнута. После совещания в Совете, которое состоится в конце месяца, и в случае, если Совет подтвердит обсуждаемую цену, сумма сделки будет обнародована.

Он подтвердил также, что консорциум распадется после того, как будут заплачены все долги Чайному совету. PIBL ожидает также поступления определенной суммы от российской компании, которая, правда, недавно была ликвидирована. Компания Goodricke однажды намеревалась приобрести бренд “Наргис”, но позже оставила эту идею, обнаружив, что под этой маркой в России продаются разные виды товаров.

Тем не менее, в Limtex к приобретению бренда относятся с оптимизмом. Господин Поддар (Poddar) на второй неделе июля планирует посетить Москву и завершить сделку с одной из российских лидирующих дистрибьюторских компаний, которая уже разрабатывает стратегические планы продвижения чайного бренда “Наргис”.

Компания Limtex специализируется на продаже чая, кофе, печенья, специй, риса, соли и моющих средств. Она владеет чайными плантациями в Dooars и двумя чайными производствами в Северной и Южной Индии. С плантаций компания получает 1,8 млн. кг чая и перерабатывает примерно 5 млн. кг чая.

Источник: Новости на рынке кофе и чая