25.06.2003

Доходы от рекламы в Санкт-Петербурге могут упасть в связи со сменой власти в городе



«Доходы от рекламы в Санкт-Петербурге могут упасть в связи со сменой власти в городе», - считает директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Андрей Шмаков. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом он заявил во вторник на заседании Городского штаба благоустройства. Также, по его словам, «к фактору неопределенности, который может неблагоприятно сказаться на сборах от рекламы, относится и позиция Территориального управления Министерства по антимонопольной политике по Санкт-Петербургу и Ленинградской области».

«По непонятной причине активизировалась деятельность МАП в отношении рекламы, - сказал Шмаков. - До последнего времени мы все суды у них выигрывали, надеюсь, что так будет и дальше». В то же время он отметил, что даже если все сложится благоприятно, в ближайшее время рост доходов от рекламы будет незначительным и в основном за счет повышения тарифов, а не увеличения объемов рекламоносителей.

По данным Шмакова, в прошлом году оборот рекламного рынка в Санкт-Петербурге составил около 40 млн. долларов. В бюджет от этого вида деятельности поступило 352 млн. рублей. Всего в городе зарегистрировано около 21 тыс. рекламоносителей.

Также на заседании Городского штаба благоустройства (ГШБ) принято решение о необходимости разработать поправки к федеральному закону «О рекламе», позволяющие контролировать этическую и эстетическую составляющую рекламы. Как передает корреспондент 'Росбалта', с просьбой о разработке таких документов обратился в Административный комитет Санкт-Петербурга и Законодательное собрание заместитель председателя ГШБ Владимир Дедюхин. Он подчеркнул, что нужно продумать и соответствующую городскую политику в отношении рекламы, которая бы 'защитила город от пошлости реклам типа клуба «Хали-гали'.

Как сообщил на заседании депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Игорь Риммер, в Мариинский дворец поступило более 60 писем, авторы которых выступают против рекламы клуба 'Хали-гали'. По его словам, «петербуржцев оскорбляет и возмущает содержание этой рекламы, расположенной на главной улице города».

Главный художник города Иван Уралов, разделив возмущение жителей города и депутатов по поводу этой рекламы, констатировал, что, «к сожалению, по существующему федеральному законодательству вмешательство исполнительной и другой власти в содержание рекламы не допускается».

300online.RU

Источник: Outdoor.Ru