1 - 2 июля компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Стратегический маркетинг. Продуктово-маркетинговая стратегия. Управление маркетингом "по целям""Участники семинара получат системные знания о процессе управления маркетингом компании, приобретут навыки, необходимые для разработки стратегии компании в отношении рынков и продуктов, научатся разрабатывать позиционирование на основе покупательских предпочтений, смогут принимать обоснованные решения по выбору канала продаж и стратегии ценообразования. В программе: " Маркетинг - как функция управления доходами компании " Действительно ли компании необходимо изучать рынок? " Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке " Концепция 4С вместо 4P " Основы работы с маркетинговой информацией " Управление доходами компании вместо маркетингового планирования " Стратегический менеджмент: миссия, видение, продуктово-маркетинговая стратегия " Структура продуктово-маркетинговой стратегии " Конкурентные стратегии, позиционирование, каналы продаж, ценообразование " Количественное описание рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии " Позиционирование - причина, по которой покупают именно наш товар " Методика определения потребительских предпочтений " Разработка позиционирования на основе различных методов " Разработка "Меморандума о позиционировании" " Принятие решений о стратегии ценообразования и выбор каналах продаж " Тактический маркетинг: цели, задачи, контроль. Формирование стратегии продаж Автор семинара - Давыдов Юрий: профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, эксперт по управлению маркетингом и продажами. Семинар состоится 1-2 июля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Для регистрации и получения дополнительной информации обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг": Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] www.effect.msk.ru/article35.html |