25.06.2003

1 - 2 июля компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Стратегический маркетинг. Продуктово-маркетинговая стратегия. Управление маркетингом "по целям""



Участники семинара получат системные знания о процессе управления маркетингом компании, приобретут навыки, необходимые для разработки стратегии компании в отношении рынков и продуктов, научатся разрабатывать позиционирование на основе покупательских предпочтений, смогут принимать обоснованные решения по выбору канала продаж и стратегии ценообразования.

В программе: "
Маркетинг - как функция управления доходами компании "
Действительно ли компании необходимо изучать рынок? "
Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке "
Концепция 4С вместо 4P "
Основы работы с маркетинговой информацией "
Управление доходами компании вместо маркетингового планирования "
Стратегический менеджмент: миссия, видение, продуктово-маркетинговая стратегия "
Структура продуктово-маркетинговой стратегии "
Конкурентные стратегии, позиционирование, каналы продаж, ценообразование "
Количественное описание рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии "
Позиционирование - причина, по которой покупают именно наш товар "
Методика определения потребительских предпочтений "
Разработка позиционирования на основе различных методов "
Разработка "Меморандума о позиционировании" "
Принятие решений о стратегии ценообразования и выбор каналах продаж "
Тактический маркетинг: цели, задачи, контроль. Формирование стратегии продаж

Автор семинара - Давыдов Юрий: профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, эксперт по управлению маркетингом и продажами.

Семинар состоится 1-2 июля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Для регистрации и получения дополнительной информации обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг":
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] www.effect.msk.ru/article35.html