25.06.2003


Компании Genesys присуждена награда за выдающиеся достижения в области CRM



Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), мировой лидер в производстве программного обеспечения для оптимизации клиентских контактов в центрах обработки вызовов (call-центрах) и внутри корпораций, стала лауреатом награды за выдающиеся достижения в области CRM (CRM Excellence Honor). Эта награда основана журналом Customer Inter@ction Solutions и присуждается компаниям, решения которых, базирующие на клиентски-ориентированных технологиях принесли наилучшие результаты.

Genesys был выбран Customer Inter@ction Solutions по итогам успешной работы с компанией J.B. Hunt Transport Services, Inc., одним из крупнейших поставщиков услуг транспортной логистики в Северной Америке. Используя решения Genesys и Genesys Suite 6.5, компания J.B. Hunt усовершенствовала клиентский сервис в своих 17 call-центрах повысила свою рентабельность. Совместно с Genesys, компания J.B. Hunt сократила количество неотвеченных звонков и среднюю скорость ответа на клиентские телефонные запросы с 41 секунды до 4-х секунд.