25.06.2003


BTL-агентство "Papa Carlo" заврешило проект по продвижению продукции производителя крупяных изделий "Ангстрем"



BTL-агентство "Papa Carlo", по заказу компании "Дмитрий и партнеры", завершило проект по продвижению в городе Екатеринбурге продукции компании "Ангстрем" г. Санкт-Петербург, одного из крупнейших в России производителей крупяных изделий. Компания "Ангстрем" владеет торговыми марками "Prosto", "Русский завтрак", "Нэкстра".

BTL - кампания включила в себя реализацию программ по мерчендайзингу и промо-акцию в крупных магазинах и супермаркетах.

Программа по мерчендайзингу длилась в течение 8 недель. Мерчендайзеры агентства еженедельно посещали 130 торговых точек, решая следующие основные задачи: размещение продукции компании "Ангстрем" на "лучших" полках магазинов; размещение POS-материалов; мониторинг цен на крупяные изделия, представленные в торговых точках.

Промо-акция прошла в 28 крупных магазинах и супермаркетах города Екатеринбурга. Программа была направлена на продвижение серии крупяных продуктов торговой марки "PROSTO". В торговых точках на время проведения акции продажи повысились в 3-10 раз по сравнению с обычными.