25.06.2003

Администрация Петербурга хочет защитить город от «пошлой» рекламы



На заседании Городского штаба благоустройства (ГШБ) принято решение о необходимости разработать поправки к федеральному закону «О рекламе», позволяющие контролировать этическую и эстетическую составляющую рекламы.

Как передает корреспондент «Росбалта», с просьбой о разработке таких документов обратился в Административный комитет Санкт-Петербурга и Законодательное собрание заместитель председателя ГШБ Владимир Дедюхин. Он подчеркнул, что нужно продумать и соответствующую городскую политику в отношении рекламы, которая бы «защитила город от пошлости реклам типа клуба «Хали-гали». Как сообщил на заседании депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Игорь Риммер, в Мариинский дворец поступило более 60 писем, авторы которых выступают против рекламы клуба «Хали-гали». По его словам, «петербуржцев оскорбляет и возмущает содержание этой рекламы, расположенной на главной улице города».

Главный художник города Иван Уралов, разделив возмущение жителей города и депутатов по поводу этой рекламы, констатировал, что, «к сожалению, по существующему федеральному законодательству вмешательство исполнительной и другой власти в содержание рекламы не допускается».

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"