25.06.2003

"Чипита СПб" объявила о планах пятикратного расширения производства



Петербургская компания "Чипита СПб" (круассаны и бисквиты под маркой "7 Days") объявила о планах пятикратного расширения производства.
"Чипита СПб" – "дочка" греческой кондитерской корпорации Chipita International, купившей в 2001 году фабрику "Красносельская" под Санкт-Петербургом. Сейчас это предприятие выпускает около 16 тонн бисквитов и 17 тонн круассанов в день. По оценке агентства MAGRAM Market Research, на долю Chipita приходится более 90% продаж круассанов в России.
По словам административного директора "Чипита СПб" Петра Шатило, строительство новой фабрики займет два-три года и потребует 40 млн – 60 млн евро инвестиций. Проект примечателен не столько своей стоимостью (к примеру, Nestle на пять своих российских фабрик потратила более $170 млн), сколько задачей – компания намерена увеличить производство именно круассанов. "Chipita фактически сформировала этот сегмент кондитерского рынка и теперь хочет его расширить, но вовсе не очевидно, что спрос будет расти так же быстро, – считает гендиректор одной из крупнейших в России фабрик, выпускающих рулеты и кексы. – Вряд ли Chipita сможет загрузить новое предприятие одними круассанами. Рынок бисквитов на порядок больше, но, с другой стороны, сейчас на нем работают 17 производителей".

Источник: Журнал "Компания"